Независимая оценка качества услуг

Государственное казенное учреждение  

"Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних

"Вера"   Московского района  г. Нижнего Новгорода"

 

 

 

Независимая оценка качества услуг. Контроль качества услуг

 

 

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) организациях

Страница учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) организациях

Перейдя по гиперссылке - НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  на страницу независимой оценки качества оказания социальных услуг, предоставляемых в ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Вера" Московского района города Нижнего Новгорода", вы можете оценить качество услуг предоставляемых в учреждении.

 Перейдя по гиперссылке - РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА на страницу результатов независимой оценки качества оказания социальных услуг, вы можете оценить рейтинг учреждения по результатам независимой оценки качества предоставляемых услуг.

 

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Нижегородской области в 2018 году

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Нижегородской области в 2019 году

Специализированный раздел "Независимая оценка качества" на официальном веб-сайте министерства социальной политики Нижегородсокй области

                                                                           Нормативные правовые акты

 Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. №392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания.и федерпальными учреждениями медико-социальной экспертизы"

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 года №638 "Об утверждении правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг  организациям в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждения медико-социальной экспертизы"

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 мая 2018 г. №317н. "Об утверждении показателей, характеризующих общие категории оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2018 г. № 675н «Об утверждении методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 344н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2013 г. № 1844-р «О формировании в Нижегородской области независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающие социальные услуги»

Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 27 июля 2018 г. № 397 «Об утверждении Положения об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при министерстве социальной политики Нижегородской области»

 Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 5 февраля 2019 г. № 68 «Об организации деятельности по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания».

 

 

                                   Контроль качества услуг

 

 

 

 

 

 

 

Независимая оценка качества оказания социальных услуг

          Для выявления качества и доступности государственных услуг в центре ведется систематический мониторинг в форме анкетирования клиентов, а также ведется журнал отзывов, в котором отражается мнение родителей воспитанников центра. В «Журнале отзывов» выявлено наличие обоснованных жалоб на качество услуг – 0, количество необоснованных жалоб – 0, количество благодарностей- 6. Число опрошенных граждан в ходе анкетирования по удовлетворенности качеством оказываемых услуг составляет 13 человек.

Выявление качества услуг, клиенты – родители (законные представители), несовершеннолетние

1. Открытость и доступность информации об организации

80% опрошенных клиентов, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным

2. Комфортность условий и доступность получения услуг

100 % клиентов, удовлетворенных качеством условий и доступностью получения услуг

3. Время ожидания в очереди при получении услуги

100 % клиентов, удовлетворенных доступностью получения услуг и отсутствием очереди

4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации

100% клиентов, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме от числа опрошенных клиентов учреждения

5. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации

98% клиентов, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении от числа опрошенных клиентов учреждения

 

По данным мониторинга «Удовлетворенность качеством социальной услуги клиентов» в ГКУ «СРЦН «Вера»:

  • Предоставляется необходимая и достоверная информации о выполняемых услугах (перечень основных услуг, предоставляемых учреждением; характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление),

  • Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью для эффективного общения персонала с клиентами учреждения, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.),

  • Предоставляемые клиентам мебель и постельные принадлежности удобные в пользовании, подобранные с учетом возраста клиентов и отвечают требованиям современного дизайна,

  • Одежда, обувь, нательное белье, предоставляемые клиентам соответствуют росту и размерам клиентов, отвечают, по возможности, их запросам по фасону и расцветке, а также санитарно-гигиеническим нормам и требованиям,

  • Горячее питание, предоставляемое в учреждении социального обслуживания удовлетворяют потребности клиентов по калорийности, соответствуют установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и предоставлены с учетом состояния здоровья клиентов,

  • Специалисты имеют соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей,

  • Персонал учреждения проявляет к клиентам максимальные чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывает их физическое и психическое состояние.

 

Сводная анкета по критериям и показателям независимой оценки качества работы  в   ГКУ СРЦН "Вера"  Московского района г. Н. Новгорода

 

Критерии и показатели независимой оценки качества работы ГКУ СРЦН "Вера" Московского района Г. Н. Новгорода

 

Протокол заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при министерстве социальной политики Нижегородской области № 4 от 14.02.2019 г.

 

План информационной работы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания на 2019-2020 годы

 

Протокол заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при министерстве социальной политики Нижегородской области № 6 от 03.12.2019 г.

 

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Нижегородской области в 2019 году

 

Предложения по улучшению деятельности организаций социального обслуживания

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 31.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»